Одно из основных условий комфортного автопутешествия - отсутствие в дороге технических проблем с машиной (авторемонт 24 часа). Сюрпризов можно ожидать как от новой, так и от старой машины. Поэтому вне зависимости от года выпуска авто перед поездкой надо хорошенько подготовить. Лето - безусловно, самое долгожданное время года для любителей автомобильных путешествий. Отправляться в дальний путь на отечественной машине или потрепанной иномарке отважится не каждый. Тем, кто все-таки решился, следует в обязательном порядке проверить техническое состояние авто. К сожалению, большинство сервисов на просьбу "посмотреть машину перед поездкой" реагируют довольно стандартно: тщательно проверяют подвеску, состояние тормозных колодок и шлангов, пыльников, деталей выпускной системы. Между тем такой диагностикой комплекс мер, необходимых для беспроблемного пробега, не хватает. Поэтому не постесняйтесь напомнить работникам автосервиса еще о ряде предстоящих работ. Прежде всего необходимо проконтролировать уровни и, по возможности, состояние всех эксплуатационных жидкостей. К ним относятся не только антифриз и содержимое бачка омывателя, но и, к примеру, электролит аккумуляторной батареи. Если его уровень близок к минимальному, следует долить в банки дистиллированной воды и довести плотность до номинальной, подключив зарядное устройство. Это не просто формальность: в жаркое вода из электролита испаряется значительно быстрее обычного, поэтому следует заранее позаботится о том, чтобы пластины батареи не оголились, иначе неизбежен быстрый выход аккумулятора из строя. С массовым переводом двигателей на инжекторную систему питания пришла уверенность: о токсичности выхлопных газов теперь можно не заботиться. А зря- причин повышения содержания СО-СН немало и у впрыскных автомобилей. Курортные районы нашей страны, не говоря уже и о "загранице", давно объявлены экологически чистыми зонами, поэтому к содержимому выхлопа иногородних машин относятся очень ответственно. Обратно, может, и не завернут, но заняться регулировками непременно заставят. При этом оперативно привести токсичность в порядок удается далеко не всегда. Всегда нужно проверять состав выхлопных газов до отправления. Определенно, стоит позаботиться и состоянием колес авто. Речь даже и не о глубине протектора. Многие автовладельцы, круглогодично эксплуатирующие "всесезонку", считают необязательной балансировку колес по весне - дескать, никакого монтажа-демонтажа не было, а поэтому дисбаланс маловероятен. Конечно же это суждение неверно. К дисбалансу иногда приводят не традиционные факторы (износ протектора, деформация корда), а грязь, налипшая за зиму на внутренней стороне диска. Словом, шиномонтажную мастерскую посетить желательно, как , впрочем, и стенд регулировки углов развала-схождения. При небольших городских пробегах неравномерный износ шин может быть и незаметен, но не исключено, что после того, как вы проедете тысячу-другую с неверными углами, резину придется менять.
Все это и многое другое на pokatili.ru: описание автомобилей, фото, рейтинги, тесты, комплектации, технические характеристики авто, автоюрист онлайн.
Прикрепления: |